CR (коэффициент конверсии) отражает процент пользователей, которые перешли по рекламной ссылке и выполнили желаемое действие, будь то:
- покупка;
- регистрация;
- загрузка приложения;
- или любое другое целевое действие.;
CR в арбитраже это мера эффективности вашей рекламной кампании. Это % конверсии оффера по отношению ко всем кликам. Коэффициент конверсии определяет величину дохода арбитражника. Чем выше CR, тем лучше соотношение: затраты — прибыль.
Как посчитать CR
Расчет CR довольно прост:
CR = (Количество конверсий / Количество посетителей) x 100%
Например, если у вас было 1000 посетителей и 100 конверсий, ваш CR будет:
CR = (100 / 1000) x 100% = 10%
Какой показатель CR считается хорошим
Коэффициент конверсии уникален для каждой отрасли и даже для компаний внутри одной сферы. То, что прибыльно для одних, может быть неэффективным для других. Вот приблизительные средние показатели CR по различным отраслям:
- В банковской сфере и страховании (исключая МФО) ожидаемый CR составляет около 10%.
- В сфере рекламы и маркетинга также целевой показатель —10%.
- В области образования и медицинских услуг, где не используются новейшие технологии, средний CR составляет примерно 8%.
- В IT-секторе хорошим считается уровень конверсии в 7%.
- Технологические отрасли и наукоемкое производство стремятся к показателю в 5%.
- Производственные компании и предоставляющие услуги организации также ориентируются на CR в 5%.
- В туристической индустрии успешным считается показатель в 4%.
- Для e-commerce сектора хороший CR — 3%.
Эти цифры — лишь ориентир для оценки эффективности ваших РК.
Что такое CR в арбитраже трафика
Итак, вы уже посчитали свой коэффициент конверсии и хотите понять, что это значит для арбитража — много это или мало? Рассмотрите следующие аспекты чтобы понять, удовлетворяет ли вас показатель CR:
- Анализ конкурентов. Изучите, какой средний показатель CR в вашей нише. Почитайте кейсы, где арбитражники делятся опытом и публикуют статистику по похожим офферам. Также можете мягко поинтересоваться у своих коллег или задать вопрос в тематических чатах.
- Личный опыт. Проанализируйте свои предыдущие кампании, чтобы понять, когда и почему ваш CR достигал пиковых значений.
- Сопоставление с другими метриками. CR лучше всего рассматривать в контексте с другими показателями, такими как CTR. Например, одна кампания может привести к 450 кликам с CR 7%, а другая — к 1900 кликам с CR 3%. В первом случае вы получите 31 лид, а во втором — 57. Высокий CTR и доступная стоимость кликов могут компенсировать более низкий CR.
- Мониторинг CR.
- Используйте аналитические сервисы для отслеживания действий пользователей на сайте и расчета различных показателей, включая CR.
- Включайте UTM-метки и промокоды для отслеживания источников трафика.
- Используйте коллтрекинг, чтобы определить, откуда идут звонки.
Повышение коэффициента конверсии
На сайте | Оптимизируйте интерфейс, добавьте полезные функции и контент, упростите процесс выполнения целевого действия и не забудьте про эффективные призывы к действию. |
В рассылках | Отправляйте персонализированные письма на основе предыдущих взаимодействий пользователя с оффером. |
Заключение
Работа над улучшением коэффициента конверсии значительно повышает эффективность РК и впоследствии увеличивает прибыль. Не забывайте тестировать элементы своих кампаний, включая рекламные креативы, целевые страницы и офферы. Так вы найдете оптимальное сочетание для максимизации CR. Удачи в арбитраже!